“РоссельхозБанк”: отзывы клиента о работе службы поддержки

“РоссельхозБанк”: отзывы клиента о работе службы поддержки.
Обновлено:

Началась эта история в конце 2018 года. Решил я открыть в каком-нибудь банке вклад и понемногу откладывать туда деньги, чтобы накопить сколько-нибудь средств на дополнительную пенсию. Долго я бродил по сайтам разных банков и изучал разнообразные виды вкладов и условия их обслуживания. Хотелось найти такой, чтобы и пополнять можно было постоянно, и чтобы деньги можно было снять без потери процентов если они вдруг срочно понадобятся.

После многодневных исследований предложений от различных банков и отзывов о них, нашёл, то что мне как раз и надо было. Это был вклад «Пенсионный Плюс» в “РоссельхозБанке”: процентная ставка у него была довольно высокая при открытии вклада на максимальный (три года) срок, пополнять его можно постоянно без ограничения по сроку. Также есть у этого вклада возможность проведения расходных операций без потери процентов по вкладу, а сумма неснижаемого остатка составляла всего пятьсот рублей, то есть в крайнем случае все деньги кроме пятисот рублей можно со вклада снять. К тому же к этому вкладу клиенту выдавалась пенсионная карта “Мир” с бесплатным обслуживанием, при помощи которой и можно было пополнять вклад или снимать с него деньги, минуя офисы банка, что довольно удобно. У “Россельхозбанка” есть также служба поддержки, а отзывы клиентов о работе банка составляли приятное впечатление.

Решение было принято окончательно, и вот в конце ноября 2018 года я приехал в самое близкое ко мне отделение “РоссельхозБанка” и оформил вклад, а ещё через неделю, после получения смс сообщения на телефон, мне выдали банковскую карту, и я стал счастливым (как мне тогда казалось) клиентом банка. Но всё оказалось не таким уж и радужным…

Перед самым Новым Годом я решил сделать первое пополнение вклада. Нашёл ближайший к дому банкомат “РоссельхозБанка” с функцией внесения наличных, который оказался на Балтийском вокзале, приехал туда и начал процесс пополнения карты, чтобы потом через Интернет-Банк перевести деньги на вклад. Но что-то пошло не так: я внёс первую купюру и вставил в банкомат вторую, банкомат начал её проглатывать и одновременно провёл операцию по зачислению денежных средств на карту. Однако зачислена была только первая купюра, а вторая была проглочена банкоматом, но в транзакцию не попала (забыл сказать, что купюры были по пять тысяч рублей).

Я тут же позвонил по телефону службы поддержки, правда, чтобы дозвониться, провисел почти полчаса на телефоне. Девушка из службы поддержки внимательно меня выслушала и уточнила в каком банкомате я делал пополнение. Потом некоторое время что-то там у себя уточняла и сказала, что да, этот банкомат работает с ошибкой, но Вы не переживайте, мы во всём разберёмся и вернём деньги.

После этого она переключила меня на отдел претензий, где я опять повторил всю историю, мне опять сказали, что не переживайте, деньги обязательно вернём и присвоили номер претензии 3595. Затем пояснили, что претензия рассматривается в течении не более 30 календарных дней, но всё на самом деле происходит намного быстрее. Успокоенный этими ответами, я уехал домой.

Шло время, срок рассмотрения претензии, о котором мне сказали при обращении, приближался к месяцу. Я решил позвонить в службу поддержки и напомнить о себе и своей проблеме, мне опять ответили: не переживайте, претензия ещё рассматривается, но деньги обязательно вернут.

Когда прошёл ровно месяц с момента подачи претензии, а ответа от службы поддержки банка так и не последовало, я нашёл в Интернет-Банке “РоссельхозБанка” форму обратной связи и написал туда письмо, описав всё происходящее.

письмо в РоссельхозБанк

Д

ня через три мне всё-таки позвонили из банка и сказали, что они всё проверили, но факты не подтвердились, поэтому никакого возврата денег не будет. Я потерял дар речи и сидел, словно облитый ведром дерьма: оказывается, я всё это придумал.

А ещё через несколько дней из банка пришёл ответ на моё письмо:” Артур Олегович, функция почтовой переписки систем «Мобильный Банк» / «Интернет-банк» реализована для удобства Клиентов при обращении в Банк с вопросами по данным системам дистанционного обслуживания. Сообщить о данном факте Вы можете через форму "Обратная связь" на официальном сайте http://www.rshb.ru/feedback/, в офис Банка по месту ведения счета, а также по телефону 8-800-100-0-100. Приносим извинения за доставленные неудобства.”

ответ РоссельхозБанка

То есть мне предложили опять звонить туда, откуда уже мне сказали, что факты, изложенные мною, не подтвердились. Естественно я никуда звонить не стал, хотя пять тысяч рублей сумма и не маленькая, но я так понимаю, что правды уже не добиться. Вот так странно поступили сотрудники “РоссельхозБанка” с пенсионером, участником ликвидации аварии на Чернобыльской атомной электростанции.

К банкоматам “РоссельхозБанка” я больше не подхожу и до недавнего времени их карту пополнял без комиссии через банкоматы Альфа Банка, но в последнее время там почему-то стали брать проценты, поэтому я стал задумываться: а может вообще отказаться от этого учреждения и поискать какой-то другой банк, может там отношение к клиентам другое? А Вы как думаете?

P.S. Несколько лет назад у меня была аналогичная ситуация с платёжной системой “Новоплат”: при переводе денег через терминал одна из купюр не была засчитана. Но там в течении недели разобрались с ситуацией и быстро вернули деньги, не в пример “РоссельхозБанку”.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждого 1 и 15 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

Подробно: ibook.pro/konkurs

LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6", Windows 10

Нет комментариев

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение